Образовательный комплекс
"Лукоморье"


115612, г. Москва, ул. Борисовские пруды,
д.12, кор.3, тел. (495) 341-2110
НОВОСТИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРУМ КОНТАКТЫ КАРТА САЙТА
 
Форум (miniBB) / Разговор с психологом / Рекомендации для педагогов и родителей
Автор Сообщение
psycholog ILM
Участник
# Дата: 22 Апр 2014 09:50


Если ребенок-

Сангвиник:

• Стремиться выработать у него устойчивые интересы.
• Учить терпению, упорству, тому, что надо доводить любое дело до конца.
• Как можно больше поощрять за нравственность в его поступках.
• Искоренять небрежность и поверхностность при выполнении заданий.
• Учитывать, что жизнерадостность, общительность о оптимизм сангвиника способны обернуться оборотной стороной медали и стать источником его легкомыслия, так и непостоянства данного ребёнка.


Флегматик:

• Пытаться выработать любознательность и сделать его инициативным.
• Учить, как правильно переключать внимание при выполнении различных поручений и как распределить рационально время.
• Не раздражаться черепашьими темпами, а ускорять их, применяя учебную деятельность.
• Учить полному выражению эмоций.
• Стараться привить навыки общения и развивать его коммуникабельность.
• Любыми способами пробуждать сообразительность и воображение ребёнка.


Холерик:

• Направить бьющую ключом энергию на нужные, полезные дела.
• Учит обдумывать свои решения, оценивать резервы своих сил.
• Воспитывать настойчивость и сдержанность, как надо овладеть собой, чтоб не вспылить.
• В зачатке погашать любу агрессивность.
• Холерика необходимо учить вежливости и требовать, чтоб он таким стал. Именно требовать.
• Холерика не стоит уговаривать, он реагирует обычно только на требования людей.


Меланхолик:

• Не надо требовать от меланхолика того, что для него невыполнимо. Приказы замедляют его деятельность.
• Стараться поддержать его, одобрить, быть с ним поласковее и помягче.
• Нацеливать его лишь на посильные задания и помогать их вовремя исполнить.
• Учить, как надо преодолевать застенчивость и робость, искореняя неуверенность в себе.
• Поддерживать его самостоятельность.
• Воспитывать в нем инициативность, общительность, доверчивость и смелость.
• Учить бесстрашию и помогать избавиться от страха.
• Ни в коем случае не запугивать его, даже из благих побуждений.

Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
 
© «ЦО 1998» 2006 г.